• Логин:
  • Пароль:

ЗКП «Таганский» » Интересное » Как не потратить лишнего…

Как не потратить лишнего…


Секреты маркетинга
Существует множество способов вызвать у посетителя желание купить тот или иной товар. Одним из секретов успеха продаж является удачное размещение. Лучше всего расходятся продукты, разложенные на уровне глаз в середине полочного ряда. Именно поэтому наиболее дорогие и брендовые товары первыми попадают в поле зрения.
Не спешите их покупать. Обратите внимание и на другие марки. На нижних полках могут прятаться более дешевые и не менее качественные продукты.
Также магазины используют приемы, мотивирующие вас взять товар «в паре». Для этого продукты выставляют про принципу ассоциативности. Недалеко от напитков обычно кладут всякие мелочи, благодаря этому приему у вас резко возникает желание взять сухарики или чипсы к пиву. Даже если вы абсолютно не планировали их покупать, заходя в магазин.
«99 рублей 99 копеек»
Этот прием давно известен продавцам. На товар устанавливают цену 99 рублей 80 копеек. Покупатель воспринимает в первую очередь то, что товар стоит «90 с чем-то рублей», и такая цена кажется отличной от цены 100 рублей. Хотя разница составляет всего одну

копейку.
В супермаркете вы наверняка наткнетесь на рекламную акцию или спецпредложение. Их цель - всучить вам ненужный товар. Например: «покупая пять пачек чая, вы получаете в подарок фирменную кружку». Но, прежде чем скупать чай оптом, подумайте: так ли вам нужна пластмассовая безделушка?
«Иллюзия доступности»
Товар в магазинах самообслуживания можно потрогать и пощупать руками. При выборе товара нет барьера в виде стойки и продавца, которого нужно просить что-то показать. А, взяв в руки товар, мы поддаемся влиянию упаковки, которую старательно продумывал производитель. Очень убедительно действуют аппетитные картинки, графики ускоренного роста волос под влиянием шампуня, значки «Лучший товар года» и т.д.
"Себе в убыток"
Как ни странно, но само желание сэкономить может влететь вам в копеечку. Очень часто супермаркеты значительно занижают цены на не слишком дорогие продукты (сладости, сухарики, орешки, легкие спиртные напитки). При этом цены на основные товары в них оказываются значительно выше, чем у конкурентов.
Также, далеко не всегда оправдывают себя акции типа «три товара по цене одного». Увлеченный массовым ажиотажем, покупатель напрочь забывает об арифметике и даже не замечает, что в среднем товар из «тройки» стоит ровно на треть дороже, чем в других торговых сетях.
«Распродажа»
Слово «распродажа» магически действует на покупателей. Это слово как бы служит знаком, что качественный товар будет доступен по цене. Бывает, что на распродаже вы действительно найдете что-нибудь интересненькое ... Но чаще на распродажу отдают залежавшийся товар, который пользуется низким спросом.
Минуя опасности
«Суперакция ... » или «спецпредложение ... » -
Обойти эту ловушку можно, если не спешить. Не торопитесь класть товар в тележку - то, что в ней оказалась, психологически уже куплено.

Рассмотрите его как следует, не стесняйтесь приставать к работникам супермаркета с расспросами: например, чем эти разрекламированные и более дорогие пельмени отличаются от тех, что подешевле. Не беда, что они, скорее всего, будут говорить что-то невнятное-это и собьет ваш настрой на покупку, исчезнет спонтанность, на которую и рассчитаны рекламные акции .


Если имеете привычку цепляться глазом за красивые упаковки
и нередко уносите их домой, пользуйтесь тем же «противоядием», что и в случае с рекламными акциями: берите в руки, рассматривайте,думайте.

Если покупатель сомневается, он скорее скажет товару «нет» .
Еще одна ловушка поджидает покупателя у самой кассы. Ловкие маркетологи отлично знают, что стоять в очереди долго и скучно. Поэтому и раскладывают на подходе к кассе множества заманчивых батончикав,

мармеладок, жевательных резинок и конфет. Особенно внимательно следите за ребенком. Он-то уж точно не удержится и соблазнится яркой упаковкой.

Чтобы обойти эту магазинную ловушку, пройдите в последнюю кассу, обычна к ней самая короткая очередь, так как все покупатели останавливаются у первых касс.
Или, пока стоите в очереди, перечитайте списки, проведите в тележке ревизию - мала ли, вдруг прихватили случайный товар? Эта позволит добраться да кассы, не набрав «на пасашок» всякой ерунды.
Полезно планировать после посещения супермаркета еще какие-то дела. Человек должен знать, что на покупки у него есть 20-30 минут и задержаться никак нельзя. Когда у нега мало времени, он возьмет только самое необходимое.






Популярное:



Интересное