У каждой из нас важная миссия: найти самые лучшие продукты для своей кожи. Что выбрать? Многие опираются на краткую информацию на упаковке – «без отдушек», «гипоаллергенно», «не содержит жира», надеясь, что они помогут в охоте. Но есть одна неувязка: несмотря на широкое использование этих понятий, нет каких-либо стандартов, что под ними понимать, и никто не регулирует, как и где их следует использовать. Некоторые компании придерживаются своих собственных строгих норм, в то время как другие далеко не такие добросовестные. «Специалисты в области косметики прилагают все усилия, чтобы навести порядок в своей сфере. Честная маркировка продуктов – в интересах самих производителей», – говорит Диана Берсон, доктор медицинских наук, дерматолог из Корнелльского университета. И все же этикетка дает хороший старт для выбора подходящего средства. Изучи непонятные термины на всех тюбиках, которые тебе приглянулись, и смысл того, что они значат или не значат. Если информация достоверная, наш гид сделает из тебя царицу косметических стеллажей.